Преимущества

Лифт – правильное решение для вашей рекламы! Данный рекламный носитель обеспечивает постоянное и гарантированное влияние, что гарантирует надежное закрепление подаваемой информации в сознании потребителя. 85% жителей города минимум 2 раза в день пользуются лифтом, затрачивая на это как минимум 60 секунд в день, на протяжении всего размещения рекламы. Соответственно, минимальное время непосредственного контакта с Вашей рекламой составит 1800 секунд. Преимущества лифтовой рекламы состоят в следующем:

  • Рекламу в лифтах невозможно не заметить. На первом этаже вашу рекламу увидят, на втором — успеют прочитать, на третьем — принять решение;
  • Гарантированный контакт с аудиторией в течении всего времени нахождения в лифте (По статистике до 90% жителей городов ежедневно по несколько раз в день пользуются лифтом, не зависимо от пола, возраста и статуса социального, поэтому реклама в лифте достигает любого потребителя);
  • Устойчивость контакта с целевой аудиторией в течение всего определенного Вами периода;
  • Оперативность распространения рекламной информации;
  • Оперативная реакция аудитории на рекламу;
  • Стоимость контакта с единицей целевой аудитории в разы ниже, чем на других носителях;
  • Уникальная возможность воздействовать на целевую аудиторию при проведении локальных рекламных кампаний;
  • Возможность выбора перспективных районов размещения;
  • Ваш рекламный охват – это вся аудитория района размещения;

Статистика

Статистика говорит о том, что более 80% людей обращает внимание на рекламу в лифте. Можно проводить многочисленные рейтинги эффективности рекламных акций и рекламных носителей, но остается бесспорным тот факт, что размещение рекламы в лифтах – это один из самых результативных способов донести до потребителя информацию о своих услугах или товарах.

Реклама в лифтах жилых домов

Заходя в лифт, человек оказывается в замкнутом пространстве, и пусть он даже не испытывает страха, ему будет в несколько раз комфортнее, когда вокруг него будет размещена разнообразная информация. И это может быть Ваша реклама в лифтах города Лобня, ведь это прекрасный способ охватить максимально возможное количество целевой аудитории!

Как показала практика, лифт может быть не только средством перемещения между этажами в доме. За время, которое человек проводит в лифте, его активное внимание не успевает ослабнуть и он неосознанно начинает искать точку его приложения, испытывая «информационный голод», когда в это время он видит какую-либо информацию, его внимание словно магнитом «притягивается», чтобы занять себя во время монотонного перемещения между этажами. И за счет повышенного внимания эта информация надолго остается в памяти человека, именно поэтому реклама в лифтах становится эффективным средством увеличения продаж рекламодателя, а за счет своей мобильности она на сегодняшний день является одним из популярнейших и перспективных рекламоносителей.

Лифтами пользуются разные категории населения и это позволяет получить эффективный отклик с рекламных объявлений практически со всех категорий граждан. Этим средством передвижения пользуются практически все жильцы многоэтажек, реклама расположенная в лифтах дает возможность охватить до 80% жителей города. Именно Ваша реклама может заинтересовать каждого, кто пользуется лифтом!

Контакт потенциального клиента с рекламным стикером происходит на протяжении определенного промежутка времени, от 1 недели до нескольких месяцев, в зависимости от формата размещаемой рекламы. Учитывая то, что современные здания имеют свыше десятка этажей, поездка в лифте может длиться до 10 минут, что позволяет пассажиру не просто внимательно, а досконально изучить всю представленную в рекламе информацию.

Можно быть уверенным в том, что реклама в лифте заметна для каждого, кто воспользуется лифтом, при этом человек надолго запоминает увиденное в лифте объявление.